Продвижение сайта интернет-магазина запчастей для сельхозтехники
myagroparts.ruЗадача
Вывести сайт компании АО “ГК ПроАгро” в ТОП Яндекса и Google, добиться планомерного увичения органического трафика. Сайт сделан на CMS WordPress.
Предыстория
Проект нам достался уже рабочий, но с трафиком было все плохо, около 150 уникальных посетителей в сутки. Помимо трафика, мы обнаружили массу других критических ошибок, связанных с SEO-оптимизацией как внутренней так и внешней. Клиент об этом не знал, но нужно было исправлять положение, а начинать создание сайта уже некогда было, сезон на подходе.
Что мы сделали
Выполнили детальный анализ источников посещений и аудитории, исследовали область работы и конкурентов. Полученных данных было достаточно. И мы:
- В результате увеличили трафик почти вдвое, догнали до 280-290 в сутки. Но этого было мало. Мы пошли дальше и глубже в проект, а параллельно запустили создание интрнет-магазина сельхоз запчастей на чистой и обновленной платформе.
- Кардинально изменили мобильную версию страниц, сделали каждую страницу удобной и понятной для выбора и покупок.
- Заменили стандартный фильтр на SEO фильтр, таким образом нам удалось кластеризировать страницы по брендам, производителям, назначению.
- Составили семантическое ядро всего проекта.
- Начали писать SEO-статьи для каждой страницы, включая title, descriptions, заголовки h1-h4 и учитывали внутрненнюю перелинковку страниц.
- Выполнили техническое SEO по ускорению скорости работ и загрузки страниц.
- Упростили процесс покупки товара на сайте.
- Сломали интеграцию с Яндекс.Товарами, но быстро её починили и обнуружили другую проблему – очень плохо и нестабильно работата интеграция сайта с 1С.
В результате увеличили трафик почти вдвое, догнали до 280-290 в сутки. Но этого было мало. Мы пошли дальше и глубже в проект, а параллельно запустили создание интрнет-магазина сельхоз запчастей на чистой и обновленной платформе.
Мобильная версия сайта
Интеграция сайта с 1С, как мы исправили проблему и что в итоге получили
Мы обнаружили, что интеграция с 1С неработала вообще( Проблему решили быстро, к счастью, что для WP сделано множество готовых решений и сайт наполнился новыми товарами, что позволило нам привлечь ещё новый трафик.
Итог SEO-продвижения маркетплейса сельхоззапчастей
Продолжаем успешно развивать проект, расширять семантику и увеличивать продажи. Мы выполнили поставленные задачи про SEO-продвижению сайта и увеличанию трафика из поисковых систем.
Оставить заявку
В IT Webstyle вы можете заказать расчет стоимости разработки подобного решения для вашего предприятия.